Технологии мощности

Чип-тюнинг

Если у Вас имеются вопросы или требуется консультация обращайтесь к нам за помощью
Проверьте возможность чип-тюнинга вашего автомобиля
В настоящее время «чип-тюнинг» самый популярный вид тюнинга в мире.

Решения по увеличению мощности и улучшению топливной экономичности двигателей автомобилей всегда были и остаются востребованными. Тем более, все производится без какого-либо механического вмешательства.

О необычайной популярности «чип тюнинга» свидетельствует и то, что известные тюнинговые ателье и ряд крупнейших автомобильных концернов, с целью привлечения клиентов, предлагают своим потенциальным покупателям совместные программы по «чиптюнингу» в качестве опции при заказах новых автомобилей с сохранением заводской гарантии (Mercedes AMG, Mitsubishi Rally Art, Subaru Prodrive и др.)

В список «чипуемых» транспортных средств попали не только легковые автомобили, но и мотоциклы, аквабайки, катера, яхты, снегоходы, тракторы, сельскохозяйственная и дорожная техника, большегрузные автомобили и даже дизельные электростанции.

Так что же такое – чип тюнинг?

Чип-тюнинг — это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством изменения управляющей программы. В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.

Чип тюнинг — позволит Вам узнать машину с новой стороны – более быстрой, маневренной и, что не маловажно, расходующей меньше топлива.

Чип-тюнинг — подчеркивает ваш индивидуальный подход к своему автомобилю.

Чип-тюнинг – это Ваша активная безопасность, меньшее время на выполнение маневра, быстрый старт, уверенная тяга с низких оборотов.

Чип-тюнинг – это всегда новые эмоции, удовольствие и одновременно удивление.

Само словосочетание «Chip tuning» (англ.яз.) буквально переводится как — «настройка микросхемы», и обозначает модификацию данных для программы, управляющей двигателем. Данные представляют собой набор двух и трёх мерных таблиц, называемых картами, и в определённой последовательности хранящихся в интегральной микросхеме, или попросту говоря — «чипе».

В зависимости от модели машины, количество карт в блоке управления может достигать более 300(!) единиц. Для доступа к этим картам используется специальное оборудование и профессиональное программное обеспечение. В современных автомобилях перепрограммирование микросхем чаще всего производится через диагностический порт OBD, без снятия блока управления, что значительно сокращает время выполнения работ по чип тюнингу. Однако в некоторых моделях автомобилей произвести изменения в программе управления возможно только путём перепрограммирования с выпаиванием микросхемы. Естественно, здесь требуется особая квалификация.

Но, независимо от применяемого метода, результат будет одним – рост мощности и крутящего момента!

Почему это не делают автопроизводители?

Делают. Ознакомившись с предложением любого производителя можно увидеть, что в гамме однотипных моторов всегда присутствует заряженная версия. А отсутствие со стороны автомобильных заводов стремления наделить машину каждого покупателя индивидуальной настройкой, в первую очередь обусловлено массовым характером производства автомашин. Индивидуальная настройка автомобиля – это удел тюнинговых компаний!

Чип-тюнинг всех моделей TOYOTA и LEXUS.
Чип-тюнинг всех моделей Subaru. Чип-тюнинг всех моделей Kia и Hyundai с сохранением гарантии. 

Калибруется прошивка именно Вашего автомобиля с сохранением оригинального CVN. 

вопрос-ответ

Чип тюнинг – увеличение мощности и момента двигателей автомобилей, без механического вмешательства, путем перепрограммирования блока управления, отключения ряда систем экологии.

Профессионально выполненный чип-тюнинг не сокращает ресурс двигателя. Более того, увеличенный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов делает возможным раннее переключение передач, оберегая тем самым мотор от работы на высоких оборотах. На турбированных двигателях мы всегда предостережем Вас от черезмерного увелечиния надува. Мы сторонники максимального соотношения мощность\надежность.

При чип тюнинге не происходит никакого физического вмешательства в электронные системы и в механические узлы автомобиля. Выявить изменения в программе управления стандартными средствами имеющимися на дилерских СТО — не представляется возможным. Следовательно, нет оснований для снятия машины с гарантии. Мы создаем прошивки а не заливаем скачанные из интернета. В каждом случае прошивка делается на основе оригинала скопированного с автомобиля заказчика с сохранением CVN номера завода производителя. CVN это по сути электронный аналог VIN кода автомобиля. Он остается неизменным.

На выполненные нами работы, которые касаются перепрограммирования блоков управления, мы даём пожизненную гарантию, т.е. на весь срок эксплуатации автомобиля. Гарантия не распространяется на механические узлы и детали, так, как нам неизвестно, о предыдущих и последующих условиях эксплуатации автомобиля.

Чтобы использовать весь потенциал бензинового двигателя вашего автомобиля, после чип тюнинга мы рекомендуем использовать топливо А-95 или А-98. Для автомобилей с дизельными моторами использование топливных присадок повышающих цетановое число, только приветствуется.

В большинстве случаев, потребление топлива снижается, либо остается на прежнем уровне. Если следовать нашим рекомендациям по эксплуатации в соответствии с результатами графиков динозамеров, то можно добиться экономии в пределах 6-12%.

Дело в том, что для обеспечения прироста мощности и момента, необходимо подать в цилиндры большее количество топлива. В тоже время, оптимальное и эффективное сгорание топлива возможно только при наличии нужного количества воздуха. Как правило, коэффициент соотношения воздух/топливо лежит в диапазоне (12…14):1. Обычно говорят, что нельзя получить прибавку из воздуха. Но в данном случае, в атмосферном двигателе, без принудительной подачи воздуха существенно поднять мощность не возможно.

После чип тюнинга, автомобиль эксплуатируется как обычный, с выполнением соответствующего регламента по сервисному обслуживанию и с использованием оригинальных, качественных запчастей и расходных материалов. В отдельных случаях, рекомендуется переход от системы обслуживания Long Life на систему с меньшим интервалом обслуживания равным 10 тыс. км. или менее для турбированных высоконагруженных моторов.

Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбо дизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов, цифры прироста значительно ниже, порядка 4-10% (см. ответ выше). Однако смещение ограничителя оборотов и слегка увеличенный крутящий момент позволят ощутить лучшую динамику Вашего автомобиля.

Мы всегда рекомендуем производить замеры мощности. Во-первых, имея реальные данные о мощности вашего автомобиля перед чип тюнингом, Вы можете самостоятельно проанализировать, насколько она соответствует заявленной, комфортно ли вам за рулём и нужно ли производить улучшение. Во-вторых, на основании диаграмм замеров, можно сделать выводы об исправности автомобиля в целом, увидеть индивидуальные особенности мотора (ранний или поздний момент, плавность характеристик и т.д.) Ну и наконец, что может быть лучшим подтверждением того, что машина стала гораздо мощнее своих стандартных собратьев, чем графики динозамеров полученные ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга.

Можно ли вернуться к заводским настройкам? При необходимости или по Вашему желанию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу. Все программы с исходными настройками надёжно хранятся на нашем сервере.

ПОЛУЧИ СКИДКУ 1000 РУБЛЕЙ
close slider

Акция!

Подпишись на наш инстаграм

Оставь заявку
И получи скидку в 1000 рублей!

ХОЧУ УЧАВСТВОВАТЬ В АКЦИИ

Пролистать наверх