Технологии мощности

ремонт блоков управления

Renault, Dacia, Ford, Mazda
Toyota, Lexus, Honda, Acura
Kia, Hyundai
Saab, Volvo, Citroen, Peugeot
Subaru, BMW, Mercedes, Audi
VW, Seat, Skoda, Opel

Более 70% блоков после непрофессионального вмешательства не поддаются восстановлению. Распространено заблуждение, что на автофорумах лучшие «специалисты-профессионалы» расскажут, как все сделать самому, найти первопричину и разобраться в технологическом процессе совершенно бесплатно. К нам регулярно эвакуируют автомобили с блоками управления уваленные на сторонних сервисах. Будьте внимательны в выборе автосервиса.

Предлагаем дополнительный спектр услуг:

Ремонт блоков управления (ECU, PCM, BSI, BCM etc) легковых авто любой сложности
      • замена блока управления двигателя (ECU) любого авто
      • замена, обнуление, привязка блоков управления авто
      • восстановление работы блоков FRM FRM3 BMW E и F серий всех типов
      • привязка б/у насоса Opel PSG16
      • клонирование селектора ISM Mercedes S W221
      • отключение иммобилайзера – IMMO OFF (Mercedes Start error, BMW EWS, EDC17 и других)
      • кодирование и адаптация блоков управления
      • прошивка блоков SRS (Airbag), удаление информации о столкновении
      • раскодировка магнитол
      • корректировка одометров
 

вопрос-ответ

Чип тюнинг – увеличение мощности и момента двигателей автомобилей, без механического вмешательства, путем перепрограммирования блока управления, отключения ряда систем экологии.

Профессионально выполненный чип-тюнинг не сокращает ресурс двигателя. Более того, увеличенный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов делает возможным раннее переключение передач, оберегая тем самым мотор от работы на высоких оборотах. На турбированных двигателях мы всегда предостережем Вас от черезмерного увелечиния надува. Мы сторонники максимального соотношения мощность\надежность.

При чип тюнинге не происходит никакого физического вмешательства в электронные системы и в механические узлы автомобиля. Выявить изменения в программе управления стандартными средствами имеющимися на дилерских СТО — не представляется возможным. Следовательно, нет оснований для снятия машины с гарантии. Мы создаем прошивки а не заливаем скачанные из интернета. В каждом случае прошивка делается на основе оригинала скопированного с автомобиля заказчика с сохранением CVN номера завода производителя. CVN это по сути электронный аналог VIN кода автомобиля. Он остается неизменным.

На выполненные нами работы, которые касаются перепрограммирования блоков управления, мы даём пожизненную гарантию, т.е. на весь срок эксплуатации автомобиля. Гарантия не распространяется на механические узлы и детали, так, как нам неизвестно, о предыдущих и последующих условиях эксплуатации автомобиля.

Чтобы использовать весь потенциал бензинового двигателя вашего автомобиля, после чип тюнинга мы рекомендуем использовать топливо А-95 или А-98. Для автомобилей с дизельными моторами использование топливных присадок повышающих цетановое число, только приветствуется.

В большинстве случаев, потребление топлива снижается, либо остается на прежнем уровне. Если следовать нашим рекомендациям по эксплуатации в соответствии с результатами графиков динозамеров, то можно добиться экономии в пределах 6-12%.

Дело в том, что для обеспечения прироста мощности и момента, необходимо подать в цилиндры большее количество топлива. В тоже время, оптимальное и эффективное сгорание топлива возможно только при наличии нужного количества воздуха. Как правило, коэффициент соотношения воздух/топливо лежит в диапазоне (12…14):1. Обычно говорят, что нельзя получить прибавку из воздуха. Но в данном случае, в атмосферном двигателе, без принудительной подачи воздуха существенно поднять мощность не возможно.

После чип тюнинга, автомобиль эксплуатируется как обычный, с выполнением соответствующего регламента по сервисному обслуживанию и с использованием оригинальных, качественных запчастей и расходных материалов. В отдельных случаях, рекомендуется переход от системы обслуживания Long Life на систему с меньшим интервалом обслуживания равным 10 тыс. км. или менее для турбированных высоконагруженных моторов.

Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбо дизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов, цифры прироста значительно ниже, порядка 4-10% (см. ответ выше). Однако смещение ограничителя оборотов и слегка увеличенный крутящий момент позволят ощутить лучшую динамику Вашего автомобиля.

Мы всегда рекомендуем производить замеры мощности. Во-первых, имея реальные данные о мощности вашего автомобиля перед чип тюнингом, Вы можете самостоятельно проанализировать, насколько она соответствует заявленной, комфортно ли вам за рулём и нужно ли производить улучшение. Во-вторых, на основании диаграмм замеров, можно сделать выводы об исправности автомобиля в целом, увидеть индивидуальные особенности мотора (ранний или поздний момент, плавность характеристик и т.д.) Ну и наконец, что может быть лучшим подтверждением того, что машина стала гораздо мощнее своих стандартных собратьев, чем графики динозамеров полученные ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга.

Можно ли вернуться к заводским настройкам? При необходимости или по Вашему желанию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу. Все программы с исходными настройками надёжно хранятся на нашем сервере.

ПОЛУЧИ СКИДКУ 1000 РУБЛЕЙ
close slider

Акция!

Подпишись на наш инстаграм

Оставь заявку
И получи скидку в 1000 рублей!

ХОЧУ УЧАВСТВОВАТЬ В АКЦИИ

Пролистать наверх