Технологии мощности

Удаление сажевого фильтра,
AdBlue, клапана EGR, катализатора

Проверьте возможность чип-тюнинга вашего автомобиля

Удаление катализатора, сажевого фильтра FAP/DPF, системы AdBlue (SCR), клапана EGR/AGR, вихревых заслонок, второго лямбда зонда и DTC кода, отключение системы вентиляции топливного бака, системы вторичного воздуха в Ростове-на-Дону.

Новинка!!! Удаление катализатора, сажевого фильтра, клапана EGR на Citroen Jumper 2.2HDI и Peugeot Boxer 2.2HDI c ЭБУ Continental SID208 PSA.

Программное удаление сажевого фильтра, клапана EGR, катализатора, чип-тюнинг всех автомобилей TOYOTA и LEXUS, как дизельных, так и бензиновых.

Программное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR, чип-тюнинг автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda) c двигателями 1.2TDI (Delphi DCM3.7).

Отключение вторичного воздуха, EGR, TGV систем управления вихриевыми заслонками изменения геометрии впускного коллектора, удаление катализатора, чип-тюнинг автомобилей SUBARU ( Impreza, Legacy, Forester, XV, Tribeca) с двигателями EL154, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EZ30, EZ36, FB16, FB20, FB25 (Hitachi, Denso).

Что такое прошивка двигателя (ЭБУ)

Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.
Аналог прошивки электронного блока управления — установка операционной системы на компьютер или смартфон. При одинаковом железе результаты отличаются.

Плюсы прошивки:
+Повысится мощность и крутящий момент;
+Разгон станет быстрее;
+При желании отключается катализатор или сажевый фильтр;
+Улучшается работа при включенном кондиционере;
+Педаль газа реагирует быстрее;
+Исчезает турбояма (двигатели с турбиной).


Минусы прошивки:

-Нужно заправляться на проверенных АЗС;
-Повышается нагрузка на экологию при переходе на Е2.


Что правится в прошивке ЭБУ-В зависимости от целей чип-тюнинга при программировании ЭБУ двигателя вносится до 1300 калибровок. Чаще изменения касаются:
-топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении;
-давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
-байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
-лимитов момента, топливоподачи и наддува;
-алгоритма работы диспетчера режимов;
-лимитов оборотов отключения ТП и V max.
Как устанавливается прошивка-Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль.Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия. Далее прошивку записывают. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки с помощью адаптера через диагностический разъем OBDII. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них. ЭБУ устанавливается на место. Владелец делает тестовый заезд. Почему не нужно прошивать ЭБУ самостоятельно. Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков. Некоторые автовладельцы пытаются сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки найдя готовое решение или откалибрует вашу и установит её с гарантией.

УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРАи катализатора. Сажевый фильтр используется на дизельных автомобилях для нейтрализации частичек сажи при выхлопе. C 2011 года установка обязательна на всех легковых авто с дизельным двигателем. В 2016 году Мерседес объявил об установке с завода и на бензиновые модели. Как работает сажевый фильтр. Частицы сажи оседают на стенках фильтра (похожи на соты). Это приводит к тому, что он постепенно забивается. Чтобы избежать полного засорения используется автоматическая регенерация от производителя. Она бывает активной и пассивной. На современных автомобилях используются оба метода. Однако для процесса очистки нужен высокий уровень оборотов двигателя. В городском режиме достигнуть его часто не удается. Ситуацию осложняет низкое качество топлива. В результате сажевый фильтр выходит из строя или постоянно забивается, осложняя жизнь владельцу авто. В последнем случае периодически горит чек. Симптомы забитого сажевого фильтра. Снижается тяга, особенно на низких оборотах; Увеличивается расход; Двигатель на холостом ходу работает неровно; Повышается уровень масла. Причина — разжижение топливом из-за частых попыток регенерации фильтра и попадании части топлива в картер ДВС; Возникает шипение при работающем двигателе.Что делать с сажевым фильтром. Регулярно проверять на техническом осмотре и делать принудительную регенерацию специальным оборудованием, пока фильтр окончательно не выйдет из строя.Для профилактики добавлять присадки в топливо. Но при забитом фильтре это не поможет.Некоторые рекомендуют промывку керхером, DPF Cleaner или ТУНАП 131. Это работающий способ, но на короткий срок. Установить новый сажевый фильтр. Процедура дорогая (от 25000 до 140000 руб.). Можно купить неоригинальный сажевик без напыления на сотах. Так делают при перепродаже машины. Если вы ездите сами, это не поможет: симптомы не исчезнут. Удаление и отключение сажевика. Радикальный, но наиболее эффективный способ, который предпочитает большинство автовладельцев.Стоит ли удалять сажевый фильтр? Аргументы «За»
Исчезают ошибки; Вы экономите на замене; Исчезают проблемы с мощностью и повышенным расходом топлива; Покупаете более дешевые моторные масла (не для ДВС с сажевым фильтром); Не нужно держать высокие обороты ради регенерации и нет риска поломок при остановке с неоконченным процессом очистки. Не надо сидеть и ждать в авто, если приехали, а процесс регенерации не закончен; Не тратите регулярно время и деньги на обслуживание сажевика. Аргументы «Против» Увеличивается дымность при резкой прогазовке. Постоянно «коптить» авто не будет; Повышаются выбросы частичек сажи, которые не влияют на прохождение техосмотра; Поездки в Европу будут ограничены. Как удалить сажевый фильтр
Процесс проходит в два этапа
Физическое удаление. Сложность, стоимость и время зависят от модели.Программное отключение сажевого фильтра. Это обязательная часть. Без нее ЭБУ переведет работу в режим ошибки.Внимание, программные компоненты должны отключаться. Некоторые мошенники не делают этого, а просто удаляют ошибки с аварийными подпрограммами. Так делать категорически нельзя. Поэтому выбирайте профессиональных чип-тюнеров, которые решат проблему навсегда и правильно. Дополнительные преимущества чип-тюнинга при программном отключение сажевого фильтра: Увеличится мощность и крутящий момент; Педаль газа станет более отзывчивой; Исчезнет турбояма. ОТКЛЮЧИТЬ EGR. Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.Схематично ЕГР работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.Зачем глушить EGR. В большинстве случаев глушить ЕГР стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–10 0000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.Чем это грозит:
снижается мощность двигателя;
увеличивается износ;повышается расход; ухудшается запуск двигателя; на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л; появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно; на холостом ходу двигатель работает нестабильно.
Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.Плюсы отключения ЕГР: уменьшается загрязнение впускной системы; на турбированных двигателях исчезает турбояма; повышается отзывчивость педали газа; исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR; не нужно тратить деньги на замену; реже меняется масло; улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе; вырастает тяга на низких оборотах. Минусы отключения ЕГР: если стоит катализатор, его ресурс сократится. Поэтому рекомендуем с отключением EGR убрать и его; если удалили ЕГР только физически, загорится чек; увеличиваются выбросы NOx. Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.Как отключить EGR Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км. Глушить ЕГР только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация. Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

 

схема катализатора в разрезе

При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF — Diesel particulate filter,  FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность двигателя, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую запчасть, либо отключить DPF программно и удалить сажевый фильтр (катализатор) из выхлопной системы. Второе решение бывает более дешевым и кроме того, позволяет несколько улучшить динамику авто, поскольку сам по себе фильтр создает сопротивление выхлопу (что напрямую связано со скоростью прохождения отработанных газов и частотой вращения турбины). Зачастую корректная работа гарантируется только со всеми исправными и подключенными датчиками, даже несмотря на программное отключение или эмуляцию (иногда это принципиально). В некоторых случаях необходимо  отключение из разъёмов датчиков дифференциального давления и температуры выхлопа.

На бензиновых автомобилях возможно программное удаление катализатора (второго лямбда зонда), отключение системы вентиляции топливного бака, системы вторичного воздуха.

Кроме того, практически на всех автомобилях можно отключить EGR — систему рециркуляции выхлопных газов (или по-немецки AGR). На большинстве блоках управления возможно выполнить все программно — отключить клапан ЕГР без механических вмешательств, когда не надо даже механически глушить рециркуляцию. В некоторых случаях возможно лишь заглушение рециркуляции под нулевые значения, когда просвет клапана еще перекрывается механически.

На некоторых автомобилях Евро-5 с впрыском мочевины можно отключить работу всей системы и ошибки по сенсорам (например, Mercedes, BMW 2009+ EDC17). Доступно отключение ошибок и по другим системам, например, для удаления заслонок во впускном коллекторе (VW, Audi, Mercedes и т.д.).

Еще одна возможность для наших клиентов — программная эмуляция рабочего сажевого фильтра. То есть изменение рабочего кода таким образом, что любые показания датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра, будут восприниматься как нормальные и не приведут к появлению ошибок или регенерации. Это прежде всего эмуляция работы датчиков дифференциального давления и температуры выхлопа.

Внимание! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной компьютерной диагностике на дилерском оборудовании перед проведением каких либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована. Если не оговорено иначе, после механического удаления следует оставить все датчики на месте, а так же проследить над целостностью проводов и адекватной проходимостью всех трубчатых соединений.

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?

— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел,
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем.

Мы делаем свою работу качественно, на оригинальном оборудовании от Alientech и Magicmotorsport, с индивидуальным подходом к каждому клиенту и гарантией на свои услуги! Никаких Ecusafe и Volta, все работы с прошивкой ведутся «ручками» в WinOls, используя самые последние решения!

Стоимость услуг уточняйте по телефону: +7(863)311-19-01

микросхемы блока ECU

Список автомобилей, на которых мы производим чип-тюнинг,
удаление сажевого фильтра, катализатора, вихревых заслонок, EGR, TGV:

Alfa Romeo 1.9 JTD (Bosch EDC16)
Alfa Romeo 2.2 JTD (Bosch EDC16)
Audi 1.2 TDI (VAG Delphi DCM3.7)
Audi 1.4 TDI (Bosch EDC15P+)
Audi 1.6 TDI (Continental PCR2.1)
Audi 1.9 TDI (Bosch EDC16)
Audi 2.0 TDI (Bosch EDC16)
Audi 2.0 TDI (Bosch EDC17 Euro 5)
Audi 2.7 TDI (Bosch EDC16)
Audi 3.0 TDI (Bosch EDC16)
Audi 3.0 TDI (Bosch EDC17 Euro 5)
Audi 4.2 TDI (Bosch EDC16)
Audi 6.0 TDI (Bosch EDC17)
BMW F-серия (вся линейка дизельных двигателей)
BMW 2.0 d (Bosch EDC17)
BMW 2.5 d (Bosch EDC16)
BMW 3.0 d (Bosch EDC16, EDC17)
BMW 3.5 d (Bosch EDC16, EDC17)
Chevrolet 2.0 VCDi (Bosch EDC16, Delphi DCM3.7)
Chevrolet 1.7 CDTI ecoFlex (Delco E87)
Chrysler 2.8 CRD (Bosch EDC16)
Chrysler 3.0 CRD (Bosch EDC16)
Citroen 1.4 HDI (Bosch EDC16, EDC17, Siemens SID802-SID806, Delphi DCM)
Citroen 1.6 HDI (Bosch EDC16, EDC17, Continental SID807, Delphi DCM3.5)
Citroen 2.0 HDI (Bosch EDC16, Siemens SID803A, Delphi DCM3.4, DCM3.5)
Citroen 2.2 HDI (Bosch EDC16, EDC17, Visteon, Continental SID208 PSA)
Citroen 2.7 HDI (Siemens SID201)
Citroen 3.0 HDI (Bosch EDC16, EDC17)
Dacia 1.5 dCI (Bosch EDC17, Siemens SID306, Delphi DCM3.4)
Dodge 2.0 CRD (Bosch EDC16)
Dodge 2.8 CRD (Bosch EDC16)
Dodge 3.0 CRD (Bosch EDC16)
Fiat 1.3 MJet (Marelli ECUs)
Fiat 1.9 MJet (Bosch EDC16)
Fiat 2.0 MJet (Bosch EDC16)
Fiat 2.2 MJet (Bosch EDC16, Visteon DCU102)
Fiat 2.3 MJet (Bosch EDC16, Marelli ECUs)
Fiat 3.0 MJet (Bosch EDC16, EDC17)
Ford 1.4 TDCI
Ford 1.6 TDCI (Bosch EDC16, Siemens ECUs)
Ford 1.8 TDCI (Siemens ECUs)
Ford 2.0 TDCI (Siemens ECUs, Delphi DCM3.5)
Ford Transit 2.2 TDCI 2010-2015 (SID208)
Honda 2.2 i-CTDi (Bosch EDC16, EDC17)
Hyundai 1.4 CRDi (Delphi DCM3.7)
Hyundai 1.5 CRDi (Bosch EDC16)
Hyundai 1.6 CRDi (Bosch EDC16, EDC17)
Hyundai 2.0 CRDi (Bosch EDC16)
Hyundai 2.2 CRDi (Bosch EDC16, EDC17)
Hyundai 2.5 CRDi (Bosch EDC16)
Hyundai 3.0 CRDi (Bosch EDC16)
Infiniti FX30d (Bosch EDC16)
Infiniti QX70 (Bosch EDC16)
Iveco 2.3D
Iveco Daily 3.0D (Bosch EDC16)
Iveco 3.0 HPT
Jaguar 2.2 D (Delphi ECU)
Jaguar 2.7 D (Siemens ECUs)
Jeep 2.0 CRD (Bosch EDC16)
Jeep 2.2 CRD (Delphi DCM3.5)
Jeep 2.8 CRD (Bosch EDC16, EDC17)
Jeep 3.0 CRD (Bosch EDC16)
Kia 1.1 CRDi (Bosch EDC16)
Kia 1.4 CRDi (Delphi DCM3.7)
Kia 1.5 CRDi (Bosch EDC16)
Kia 1.6 CRDi (Bosch EDC16, EDC17)
Kia 1.7 CRDi (Bosch EDC17)
Kia 2.0 CRDi (Bosch EDC16, EDC17)
Kia 2.2 CRDi (Bosch EDC16, EDC17)
Kia 3.0 CRDi (Bosch EDC16)
Lancia 1.3 MJet (Marelli ECUs)
Lancia 1.9 MJet (Bosch EDC16)
Lancia 2.0 MJT (Siemens SID803A)
Lancia 2.2 HDI (Bosch EDC16)
Lancia 2.4 JTD (Bosch EDC16)
Land Rover 2.2 TD4 (Range Rover Evoque SD4 Bosch EDC17)
Land Rover 2.7 TDV6 (Siemens SID ECUs)
Land Rover 3.6 TDV8
Mazda 1.6 CRDi (Bosch EDC16, Siemens SID807)
Mazda 2.0 CRDi (Mazda 5) (Denso ECU)
Mazda 2.0 CRDi (Mazda 6) (Denso ECU)
Mercedes 2.2 CDI BlueTec, CDI Blue (Delphi CRD3.10, CRD3.50, DCM3.5)
Mercedes 2.7 CDI (Bosch EDC15, EDC16)
Mercedes 3.0 CDI (Bosch EDC16, EDC17)
Mercedes 3.2 CDI (Bosch EDC16)
Mercedes 2.2 CDI (Mercedes Sprinter)
Mercedes 3.0 CDI (Mercedes Sprinter Bosch EDC17 AdBlue)
Mercedes 2.2 CDI (Mercedes Sprinter Euro 5 Delphi ECU)
Mitsubishi 1.5 DI-D (Bosch EDC16)
Mitsubishi 2.2 DI-D (Bosch EDC16)
Mitsubishi 3.2 DI-D (Denso ECU)
Nissan 1.5 dCi (Siemens SID301-305)
Nissan 1.6 dCi (Bosch EDC17)
Nissan 2.0 dCi (Bosch EDC16)
Nissan 2.2 dCi (Denso ECU)
Nissan Navara 2.5 dCi (Denso ECU)
Opel 1.3 CDTI (Marelli ECU)
Opel Astra-J 1.3 CDTI (Bosch EDC17C19, EDC17C59)
Opel 1.7 CDTI (Bosch EDC16)
Opel 1.7 CDTI (Denso ECU)
Opel 1.9 CDTI (Bosch EDC16)
Opel Insignia 2.0 CDTI (Bosch EDC17C19, EDC17C59)
Opel 2.3 CDTI (Bosch EDC17)
Opel 2.5 CDTI (Bosch EDC16)
Opel 3.0 CDTI (Denso ECU)
Peugeot 1.3 HDI (Marelli MJ8DF)
Peugeot 1.6 HDI (Bosch EDC16, EDC17, Continental SID807)
Peugeot 2.0 HDI (Siemens SID803, Delphi DCM3.4, DCM3.5)
Peugeot 2.2 HDI (Bosch EDC16, EDC17, Visteon, Continental SID208 PSA)
Peugeot 2.7 HDI (Siemens SID201)
Peugeot 2.8 HDI (Bosch EDC15)
Peugeot 3.0 HDI (Bosch EDC16, EDC17)
Porsche 3.0 TDI (Bosch EDC17)
Renault Scenic III, Megane III 1.5 dCi (Siemens SID305, SID307, Delphi DCM3.4)
Renault 1.6 dCi (Bosch EDC17C42)
Renault 1.9 dCi (Bosch EDC15, EDC16)
Renault 2.0 dCi (Bosch EDC16, EDC17)
Renault 2.2 dCi (Bosch EDC15, EDC16)
Renault Master 2.3 dCi (Bosch EDC17)
Renault Master, Trafic 2.5 dCi (Bosch EDC15, EDC16)
Renault Mascott 2.8 dCi (Bosch EDC15, EDC16)
Saab 1.9 CDTI (Bosch EDC16)
SEAT 1.2 TDI (VAG Delphi DCM3.7)
SEAT 1.4 TDI (Bosch EDC15, EDC17)
SEAT 1.6 TDI (Continental PCR2.1)
SEAT 1.9 TDI (Bosch EDC15, EDC16, EDC17)
SEAT 2.0 TDI (Bosch EDC16, EDC17, Siemens PPD1.X)
Skoda 1.4 TDI (Bosch EDC15, EDC17)
Skoda 1.6 TDI (Continental PCR2.1)
Skoda 1.9 TDI (Bosch EDC15, EDC16, EDC17)
Skoda 2.0 TDI (Bosch EDC16, EDC17, Siemens PPD1.X)
Subaru 2.0 D (Denso ECU)
Suzuki 1.3 DDis (Marelli ECU)
Suzuki 1.9 DDis (Bosch EDC16)
Suzuki 2.0 DDis (Bosch EDC16, Siemens SID801)
Toyota 1.4 D4D (Bosch EDC16, EDC17)
Toyota Avensis 2.0 D4D, 2.2 D4D, 2.2DCAT (Denso, Fujitsu Ten, Hitachi)
Toyota Corolla 2.0 D4D (Denso)
Toyota RAV4 2.2 D4D, 2.0 DCAT (Denso, Fujitsu Ten, Hitachi)
Toyota Land Cruiser 3.0 D4D, 4.0 D4D, 4.5 D4D (Denso, Fujitsu Ten, Hitachi)
VW 1.2 TDI (VAG Delphi DCM3.7)
VW 1.4 TDI (Bosch EDC15, EDC17)
VW Passat B7 1.6 TDI (Continental PCR2.1)
VW 1.9 TDI (Bosch EDC15, EDC16, EDC17)
VW 2.0 TDI (Bosch EDC16, EDC17, Siemens PPD1.X)
VW 2.0 TDI (Bosch EDC17 Euro 5 Adblue)
VW 2.5 TDI (Bosch EDC16, EDC17)
VW 2.5 TDI (Bosch EDC17 Euro 5 Adblue)
VW 3.0 TDI (Bosch EDC16, EDC17)
VW 3.0 TDI (Bosch EDC17 Euro 5 Adblue)
VW 5.0 TDI (Bosch EDC16, EDC17)
Volvo 1.6 D (Bosch EDC16)
Volvo 1.9 D (Bosch EDC15)
Volvo 2.0 D (Bosch EDC17, Siemens SID803, SID206)
Volvo 2.4 D (Bosch EDC16, EDC17)

вопрос-ответ

Чип тюнинг – увеличение мощности и момента двигателей автомобилей, без механического вмешательства, путем перепрограммирования блока управления, отключения ряда систем экологии.

Профессионально выполненный чип-тюнинг не сокращает ресурс двигателя. Более того, увеличенный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов делает возможным раннее переключение передач, оберегая тем самым мотор от работы на высоких оборотах. На турбированных двигателях мы всегда предостережем Вас от черезмерного увелечиния надува. Мы сторонники максимального соотношения мощность\надежность.

При чип тюнинге не происходит никакого физического вмешательства в электронные системы и в механические узлы автомобиля. Выявить изменения в программе управления стандартными средствами имеющимися на дилерских СТО — не представляется возможным. Следовательно, нет оснований для снятия машины с гарантии. Мы создаем прошивки а не заливаем скачанные из интернета. В каждом случае прошивка делается на основе оригинала скопированного с автомобиля заказчика с сохранением CVN номера завода производителя. CVN это по сути электронный аналог VIN кода автомобиля. Он остается неизменным.

На выполненные нами работы, которые касаются перепрограммирования блоков управления, мы даём пожизненную гарантию, т.е. на весь срок эксплуатации автомобиля. Гарантия не распространяется на механические узлы и детали, так, как нам неизвестно, о предыдущих и последующих условиях эксплуатации автомобиля.

Чтобы использовать весь потенциал бензинового двигателя вашего автомобиля, после чип тюнинга мы рекомендуем использовать топливо А-95 или А-98. Для автомобилей с дизельными моторами использование топливных присадок повышающих цетановое число, только приветствуется.

В большинстве случаев, потребление топлива снижается, либо остается на прежнем уровне. Если следовать нашим рекомендациям по эксплуатации в соответствии с результатами графиков динозамеров, то можно добиться экономии в пределах 6-12%.

Дело в том, что для обеспечения прироста мощности и момента, необходимо подать в цилиндры большее количество топлива. В тоже время, оптимальное и эффективное сгорание топлива возможно только при наличии нужного количества воздуха. Как правило, коэффициент соотношения воздух/топливо лежит в диапазоне (12…14):1. Обычно говорят, что нельзя получить прибавку из воздуха. Но в данном случае, в атмосферном двигателе, без принудительной подачи воздуха существенно поднять мощность не возможно.

После чип тюнинга, автомобиль эксплуатируется как обычный, с выполнением соответствующего регламента по сервисному обслуживанию и с использованием оригинальных, качественных запчастей и расходных материалов. В отдельных случаях, рекомендуется переход от системы обслуживания Long Life на систему с меньшим интервалом обслуживания равным 10 тыс. км. или менее для турбированных высоконагруженных моторов.

Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбо дизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов, цифры прироста значительно ниже, порядка 4-10% (см. ответ выше). Однако смещение ограничителя оборотов и слегка увеличенный крутящий момент позволят ощутить лучшую динамику Вашего автомобиля.

Мы всегда рекомендуем производить замеры мощности. Во-первых, имея реальные данные о мощности вашего автомобиля перед чип тюнингом, Вы можете самостоятельно проанализировать, насколько она соответствует заявленной, комфортно ли вам за рулём и нужно ли производить улучшение. Во-вторых, на основании диаграмм замеров, можно сделать выводы об исправности автомобиля в целом, увидеть индивидуальные особенности мотора (ранний или поздний момент, плавность характеристик и т.д.) Ну и наконец, что может быть лучшим подтверждением того, что машина стала гораздо мощнее своих стандартных собратьев, чем графики динозамеров полученные ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга.

Можно ли вернуться к заводским настройкам? При необходимости или по Вашему желанию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу. Все программы с исходными настройками надёжно хранятся на нашем сервере.

Call Now Button
ПОЛУЧИ СКИДКУ 1000 РУБЛЕЙ
close slider

Акция!

Подпишись на нашу группу ВКонтакте

Оставь заявку
И получи скидку в 1000 рублей!

ХОЧУ УЧАВСТВОВАТЬ В АКЦИИ

Пролистать наверх